Айдентика для книжного издательства «Полка»
Полка — компания, занимающаяся производством и продажей печатной, канцелярской и сувенирной продукции.
Нашей задачей было разработать визуальный стиль, который привлечёт внимание молодых людей и покажет им, что чтение — это не какая‑то душнятина и скукота, а очень увлекательное и интересное занятие.
Фирменный знак — книги, которые как домино толкают друг друга, запуская цепную реакцию. Полка тоже запускает цепную реакцию масштабных изменений в книжном бизнесе.
Синий цвет символизирует стабильность — одну из ценностей Полки. У них даже есть принцип «что бы не происходило в мире — цены на книги остаются неизменными».
Для социальных сетей мы разработали шаблоны бесшовных карточек. Синий фон создает единое пространство, а благодаря эмодзи можно легко понять о чем тот или иной пост.
Читайте книги, они крутые и интересные :)
- 14.10.2023