Айдентика для книжного издательства «Полка»
  • брендинг
  • айдентика
  • упаковка
  • мерч
pic-in
Полка — компания, занимающаяся производством и продажей печатной, канцелярской и сувенирной продукции.
pic-1 pic-2
Нашей задачей было разработать визуальный стиль, который привлечёт внимание молодых людей и покажет им, что чтение — это не какая‑то душнятина и скукота, а очень увлекательное и интересное занятие.
pic-3 pic-4
Фирменный знак — книги, которые как домино толкают друг друга, запуская цепную реакцию. Полка тоже запускает цепную реакцию масштабных изменений в книжном бизнесе.
pic-5 pic-6 pic-7 pic-8
Синий цвет символизирует стабильность — одну из ценностей Полки. У них даже есть принцип «что бы не происходило в мире — цены на книги остаются неизменными».
pic-9 pic-10 pic-11
Для социальных сетей мы разработали шаблоны бесшовных карточек. Синий фон создает единое пространство, а благодаря эмодзи можно легко понять о чем тот или иной пост.
pic-12 pic-13
Читайте книги, они крутые и интересные :)
pic-out
    • Над проектом работали:
    • Дмитрий Зверьков
  • 14.10.2023

Соцсети