Визуальный стиль музыкального альбома «Настоящий»
Хоть нам и не досталось музыкальных способностей, и поём мы только в душе, свой вклад в индустрию музыки мы всё‑таки внесли. Мальчик Никита, который, в отличие от нас, умеет петь, попросил помочь ему с визуальным стилем его новой музыкальной эры.
Ники — бунтарь, но он не всегда был таким. Альбом «Настоящий» рассказывает о том, что Никите пришлось пережить, чтобы превратиться из хорошего мальчика в настоящего себя.
Визуальный стиль строится на трёх правилах: розово-чёрный контраст, рукописный шрифт и зачеркивания. Перед выпуском альбома по городу висели рекламные баннер с отрывками из истории, которую рассказывает альбом.
Целевая аудитория артиста — молодые люди обоих полов, которые любят выглядеть ярко и необычно, не боятся отличаться от других и не стесняются своих недостатков.
Мерч поддерживает фирменный кей-вижуал с зачёркнутыми словами. Первое — названия элемента одежды, а второе — выбор носителя: «Не молчать, а самовыражаться», «Не быть удобным, а быть собой», «Не бояться, а проявляться», «Не тупить, а делать».
Слушайте музыку, будьте собой и ничего не бойтесь 😉
- 13.11.2023